Printech Connect

Printech Connect — это современный сервис организации работы на выставке, повышающий коммерческую эффективность вашего участия.

 

DairyTech Connect

Лидсканер Printech Connect на стенде собирает готовую базу посетителей вашего стенда, содержащую контактную информацию и профиль вашего потенциального клиента, а также позволяет оперативно обмениваться информацией с потенциальными клиентами, сразу же обрабатывать данные и следить за эффективностью работы на выставке в режиме он-лайн.


Лидсканер Printech Connect помогает вам получить максимальный результат от участия в выставке:

 

 

1icon

 

Экономит время и формирует готовую для работы базу потенциальных клиентов – лидов

Вам не нужно тратить время на заполнение бумажных форм и сбор визиток – это сделает за вас лидсканер Printech Connect.

2icon

 

Дает конкурентное преимущество благодаря оперативности обработки данных

Собранную базу потенциальных клиентов можно получить в один клик – и сделать предложение клиентам быстрее конкурентов

3icon

 

Повышает лояльность ваших потенциальных клиентов за счет удобства использования

Посетители вашего стенда оценят возможность получить ваши материалы (каталоги, презентации, прайс-листы) в свой личный кабинет, а не носить их весь день работы на выставке с собой

4icon

Помогает оценить эффективность участия и сформировать стратегию продаж на поствыставочный период

Полученная база потенциальных клиентов позволит вам классифицировать клиентов по их продуктовому интересу, размеру компании и т.п. Вы сможете проанализировать спрос на вашу продукцию и построить стратегию продаж таким образом, чтобы получить максимальный коммерческий эффект от участия в выставке.

Кроме того, вы сможете оценить эффективность работы на выставке в целом и каждого менеджера в отдельности и сформировать отчеты о прошедшей выставке.

 

 

У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами:
Артур Косташ
+ 7 499 750 0828 доб. 4156
Artur.Kostash@hyve.group