5-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства 18-21 июня 2019 года Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3

Тенденции развития полиграфического рынка

новость
Цифровые печатные технологии уже несколько десятилетий завоевывает рынок полиграфических услуг. Прошлый год стал знаменательным — впервые цифровые печатные машины превзошли флексографские по количеству. Цифровая трансформация в отрасли наконец-то свершилась.
Тенденции развития полиграфического рынка

Изображение vixrealitum с сайта Pixabay

Цифровая печать имеет ряд преимуществ: небольшие тиражи (или даже индивидуальный дизайн для каждого экземпляра), оптимальная скорость печати, минимальные требования к макетам, отсутствие предпечатной подготовки, — все это стало причиной тому, что заказчики все чаще стали обращаться к типографиям, оснащенным цифровыми печатными машинами.

Так, крупные пищевые производства все чаще заказывают индивидуальную, персонализированную упаковку, которая уже доказала свою эффективность для привлечения покупателей и увеличения лояльности к бренду.

  • Coca-Cola печатает имена на банках
  • Frito-Lay печатают портреты любителей чипсов Lay’s на пакетах
  • Bud Light печатает футбольные команды на пивных банках

Несомненно, что и другие компании вскоре последуют примеру крупных игроков.

Цифровые инновации продолжают внедряться в производство. Так, большим спросом пользуется цифровая печать этикеток непосредственно на упаковке. В прошлом году она практически вытеснила наклейку. Эта технология позволяет оптимизировать процесс изготовления товара и значительно снизить издержки.

Технология штрих-кодов и QR-кодов внедряется в упаковочные машины. Это позволяет печатать прямо на пакете в момент запаковки продукта, что значительно повышает производительность и также снижает издержки.

Цифровизация меняет не только отдельные машины и технологические процессы, но и целые производственные линии. Производства оснащаются новыми машинами с искусственным интеллектом. «С помощью искусственного интеллекта мы хотим сделать возможными самообучающиеся и самооптимизирующиеся системы, которыми будет легче управлять и, таким образом, это сделает работу людей более эффективной и рентабельной», — заявляет Матиас Шопп, руководитель отдела инженерных систем немецкой фирмы KHS.

Цифровые технологии несут не только новые возможности для бизнеса, но и риски. Сейчас типографиям необходимо инвестировать в новое оборудование, чтобы не отстать от конкурентов и удовлетворить растущие потребности рынка.

На выставке Printech 2019 вы можете продемонстрировать свои новинки тысячам представителей отрасли, заинтересованных в модернизации типографий.