4-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства 19-22 июня 2018 года Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3

Участникам

Итоговый отчет Printech 2016>>

Участие в выставке Printech дает возможность:

  • Увеличить продажи

В 2016 году выставку посетили 2 742 специалиста.  

Участники Printech 2016 получили отличную возможность за короткий срок установить прямой контакт с большим количеством новых заказчиков из числа руководителей крупных центральных и региональных рекламно-производственных компаний; типографий; печатных салонов и копировальных центров; компаний-производителей этикетки и упаковки, сувенирной продукции, продуктов питания и напитков, фармацевтических препаратов, одежды и текстильной продукции.

  • Расширить географию продаж

На выставке побывали специалисты компаний из 67 регионов России, что составило 27% от общего числа посетителей.

  • Найти новых партнеров, заинтересованных в вашей продукции

Уникальные посетители Printech:

332332.png

Доля первых лиц компании (включая индивидуальных предпринимателей) среди посетителей выставки Printech 2016, пришедших c целью поиска товаров услуг для бизнеса, составила 48%.

Вид деятельности компаний, которые представляли посетителей*:

  • 62% - полиграфические услуги
  • 39% - упаковка и этикетка
  • 30% - сувенирная продукция
  • 29% - широкоформатная печать
  • 30% - книжная печать
  • 16% - наружная реклама
  • 26% - журнальная часть
  • 22% - фотопечать
  • 11% - текстильная печать
  • 11% - газетная печать 

*По данным опроса с множественным выбором ответов.

Отзывы участников Printech 2016:

Дмитрий Грацков, начальник отдела маркетинга компании "Смарт-Т"

Несмотря на свою пока еще относительно небогатую историю, выставка Printech уже стала заметным событием на отечественном рынке печатного и рекламного производства. Безусловно, такому положительному и энергичному старту, выставка Printech во многом обязана своему более именитому соседу - главной выставке упаковочной индустрии RosUpack. Одновременное проведение двух выставок, во многом смежных по своей тематике, привлекает на стенды экспонентов гораздо большее количество специалистов и посетителей.
Особо хочется отметить качественный состав аудитории выставки, львиную долю которой составляли профессиональные игроки рынка и люди, разбирающиеся в представленных технологиях и имеющие четкое понимание своих потребностей.
Компания "Смарт-Т" уже более 13 лет является активным участником отраслевых выставок и форумов. Printech 2016 был для компании дебютом на новой площадке, однако, уже по прошествии пары месяцев можно отметить явный положительный эффект от участия в новой выставке. Уже сегодня мы заключили договор на участие в Printech 2017, увеличив площадь своего стенда на 50%.
Надеемся на дальнейший рост и активное развитие данной площадки, желаем успеха и процветания!

Ирина Толпегина, менеджер по маркетингу широкоформатной печати HP в странах Восточной Европы

Для компании HP выставка Printech-2016 стала удачной маркетинговой инвестицией. Мы собрали огромное количество контактов наших потенциальных заказчиков. Опасения, что в связи с кризисом будет снижен интерес к выставке, не оправдались: несколько сотрудников стенда одновременно, практически без перерывов общались с клиентами, пришедшими на мероприятие. Причем многие посетители впервые слышали об инновационных печатных технологиях HP, в частности о латексной печати, об HP PageWide XL, поэтому для нас Printech стала еще и прекрасной площадкой для представления новинок продукции широкой публике. Убеждена, что Printech является ведущей отраслевой выставкой в сфере профессиональной печати.

Елена Куракина, менеджер по маркетингу компании «Европапир»

 

Выставка Printech 2016 прошла для компании Европапир достаточно успешный. Было собрано большое количество контактов, проведены переговоры с ключевыми поставщиками, сотрудники компании приняли участие в различных мероприятиях в рамкахPrintech 16. Интерес к выставке не угасает, и мы надеемся поучаствовать в ней и в следующем году.

Заявка на участие

Заполнить заявку

Рекламно-спонсорские возможности

Узнать подробнее

Личный кабинет участника

Войти