4-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства 26-29 июня 2018 года Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3

Участникам

Итоговый отчет Printech 2017>>

Участие в выставке Printech дает возможность:

  • Увеличить продажи

В 2017 году выставку посетили 3 812 специалиста.  

Участники Printech 2017 получили отличную возможность за короткий срок установить прямой контакт с большим количеством новых заказчиков из числа руководителей крупных центральных и региональных рекламно-производственных компаний; типографий; печатных салонов и копировальных центров; компаний-производителей этикетки и упаковки, сувенирной продукции, продуктов питания и напитков, фармацевтических препаратов, одежды и текстильной продукции.

  • Расширить географию продаж

На выставке побывали специалисты компаний из 68 регионов России, что составило 32% от общего числа посетителей.

  • Найти новых партнеров, заинтересованных в вашей продукции

Уникальные посетители Printech:

332332.png

Доля первых лиц компании (включая индивидуальных предпринимателей) среди посетителей выставки Printech 2017, пришедших c целью поиска товаров услуг для бизнеса, составила 82%.

Вид деятельности типографий и рекламно-производственных компаний, представленных посетителями выставки Printech*:

  • 1525 (68)% - рекламно-полиграфическая продукция
  • 788 (35%) - сувенирная продукция
  • 751 (34%) - широкоформатная печать
  • 707 (32%) - упаковка и этикетка
  • 557 (25%) - книжная печать
  • 514 (23%) - наружная реклама
  • 427 (19%) - журнальная часть
  • 415 (19%) – фотопечать/фотокниги
  • 319 (14%) - текстильная печать
  • 248 (11%) - газетная печать 

*По данным опроса с множественным выбором ответов.
Отзывы участников Printech 2017:

Андрей Слободчиков, руководитель отдела продукт-менеджмента и маркетинга «Гейдельберг-СНГ»

«Для компании «Гейдельберг-СНГ» выставка Printech 2017 прошла успешно и оправдала ожидания. Она подтвердила высокий интерес полиграфистов к оборудованию Heidelberg и компаний-партнеров не только численностью посетителей стенда, главное – были подписаны контракты на поставку оборудования. К настоящему моменту по большинству этих договоров запуски машин уже состоялись. На выставке специалистам «Гейдельберг-СНГ» удалось заложить фундамент и для развития будущих проектов по основным направлениям работы компании. В целом выставка Printech 2017 была активной, насыщенной, интересной! Мы надеемся на продолжение сотрудничества с «ITE Москва» и на еще более высокие результаты в будущем».

Павел Рудаков, руководитель отдела маркетинга промышленного оборудования компании Xerox Россия.

Выставка Printech 2017 отчетливо продемонстрировала, что на российском полиграфическом рынке наступило долгожданное оживление, в том числе в сегменте цифровой промышленной печати. Рост цифровых тиражей, который начался ещё в 2016 году, побуждает типографии обновлять и расширять парки оборудования, поэтому выставка собрала огромное количество посетителей – представителей полиграфической индустрии России и стран СНГ.

У российских типографий появились причины для оптимизма, и поэтому, время проведения выставки было выбрано очень своевременно. Это было хорошо заметно по высокой активности гостей нашего стенда и их готовности приобретать промышленное оборудование. Посетители нашего стенда активнее всего интересовались новыми полноцветными ЦПМ Xerox Versant 180 Press и Xerox Versant 3100 Press, у которых были значительно расширены возможности автоматизации. На выставке состоялась официальная премьера этих новых печатных машин в России. Посетители выставки также проявляли интерес к материалам для цифровой печати и тестовой продукции, в том числе образцам упаковки, запечатанным на ЦПМ Xerox в России, Испании и США.

Анализируя результаты нашего участия, можно с уверенностью сказать, что выставка Printech 2017 удалась! Количество посетителей, подписанных контрактов и реализованного промышленного оборудования превзошли наши ожидания. Увеличился и масштаб мероприятия, также как и состав участников. В этом году выставка проходила на большей площади, чем раньше, и на неё съехались не только представители российских типографий, но и полиграфисты из Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Армении и Украины.

Садыхова Наталья, менеджер отдела рекламы ГК «Легион»

В этом году, без сомнений, стоит отметить приятный факт – более высокий интерес к выставке полиграфистов из России и стран СНГ; особенно поразила активность и количество посетителей в первый день. Несомненно, очень радует, что среди участников-экспонентов выставки можно было увидеть стенды таких глубокоуважаемых ведущих игроков рынка как HEIDELBERG, «ЯМ Интернешнл» и др. По предварительным итогам для нашей компании, выставка в этом году показала достаточно высокую отдачу по полученным проектам, поэтому мы считаем абсолютно целесообразным наше участие в ней в 2018 году - нам будет что рассказать, показать нашим клиентам, предложить те решения, которые позволят повысить эффективность производства и не отстать от конкурентов в наше неспокойное время, когда отечественный рынок переживает один кризис за другим, и семимильное развитие технологий трансформирует полиграфическую отрасль буквально на глазах.

Заявка на участие

Заполнить заявку

Рекламно-спонсорские возможности

Узнать подробнее

Личный кабинет участника

Войти